Мы оказываем полный спектр услуг в интернете, и делаем это хорошо. Вам подходит контекстная реклама для привлечения целевой аудитории, а может, выгоднее будет продвижение в поисковиках. Подобрать эффективный способ именно для Вас - наша задача.
Техподдержка решения осуществляется через эл.почту samovar-cont@bk.ru
По каждому новому вопросу необходимо создавать новый тикет, это позволит нам равномерно распределять нагрузку на исполнителей и быстрее решить Ваш вопрос,заранее спасибо!
Что входит в бесплатную техподдержку: устранения найденных ошибок и недостатков решения (техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, ICQ, Telegram,почте и другим мессенджерам)
Не входит в бесплатную техподдержку: вопросы базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix; обучение программированию и наполнению сайта; консультации и помощь в доработке. Так же устранение ошибок возникших после вмешательства в изначальный код сайта.
При каждом обращении в техподдержку, обязательно указывайте:
1. Адрес сайта
2. Данные для доступа к сайту 1С-Битрикс с правами администратора.
3. Данные для доступа к сайту по FTP.
4. Купон решения
5. Четкое описание проблемы, описание действий как вызвать проблему, по возможности скриншоты (удобная,бесплатная программа для скриншотов http://joxi.ru/download/ ).
Выполнение данных условий значительно ускорит обработку Вашей заявки и сократит время её исполнения! Заранее спасибо!
Поддержка осуществляется по будням с 9:00 до 18:00 по Московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, максимально составляет 1-2 рабочих дня.