Вирусный контент в социальных сетях

Кто из людей, занимающихся продвижением сообществ или публичных страниц в социальных сетях, не мечтает о том, чтобы его посты разлетались тысячами репостов? Другой вопрос, что для подобного нужно быть или медийной личностью, или уметь создавать вирусный контент. В этой статье мы разберёмся, что это такое вирусный контент и как его распространить.

 Ведение группы в социальной сети это настоящее искусство, и у администраторов сообществ подход к аудитории сильно различается. Одни делают ставку на рекламу, другие договариваются между конкурентами о взаимопиаре, третьи просто развлекают уже имеющихся людей. Объединяет их одно, каждый владелец группы мечтает, что его пост станет вирусным, разлетится тысячами репостов, будет обсуждаться людьми и в одночасье приведёт сотни новых подписчиков. Но что такое вирусный пост, и как его создать?

Что такое вирусный контент и его примеры

В последнее время нас часто спрашивают про вирусный контент и что это такое простыми словами? Довольно неприятное на слух определение «вируса» владельцами ПК воспринимается в штыки, но в данном контексте речь идёт не о заражении компьютера, а об охвате аудитории в краткие сроки. Можно ли считать вирусным пост собравшим 1000 лайков? Тысяча людей конечно неплохо, но недостаточно, но вот 1000 репостов уже другой разговор, этот пост люди увидят в новостной ленте, он будет отображаться у подписчиков, их друзей, в идеале другие администраторы групп разместят его у себя без нарушения авторских прав. Чувствуете разницу?

Что касается примеров вирусного контента, то хорошим подспорьем в создании, который разлетится по всей социальной сети являются горячие новости и скандалы. Вообще занимаясь продвижением сообществ разобраться в принципе действия ситуативного маркетинга, окажется весьма полезным. Пожар в Кемеровском ТЦ «Зимняя Вишня» привлек внимание всей страны, и люди этим пользовались. Не хотите хайпить на трагедиях? Из последних новостей ярким примером вирусного контента стало заявление чиновницы Ольги Глацких «Государство не просило вас рожать».

У тактики продвижения вирусным контентом лишь один недостаток – невозможно предсказать сработает ли ваш пост, или он просто проигнорируется. Рассчитывать на оплошность депутатов и трагедии конечно можно, но это не всегда получится вписать в контекст тематики сообщества. При этом часто возникают ситуации, когда сообщение простого пользователя становится хайповым, его репостят тысячи людей, а решившие приобщиться к теме крупные группы лишь вызывают на себя волну негатива, потому что пользователи ждут от них совсем другого.

Создание вирусного контента в социальных сетях

Первое, при создание вирусного контента в социальных сетях, без чего нельзя представить ситуативный маркетинг это инфоповод. Чтобы не следить за новостями самостоятельно и не ждать, пока произойдёт значимое событие, можно заключить договор на оказание услуг SMM со специалистом, и переложить работу на него. Кроме горячих новостей, можно написать текст с полезной информацией, сегодня среди молодёжи происходит скачёк освоения новых профессий в режиме онлайн, если сможете их заинтересовать, есть шанс, что уроки разойдутся вирусным тиражом.

Следующий шаг, необходимый для создания поста который, несмотря на информационный повод должен будет выделиться из десятков конкурентов это броский заголовок или вступление. Помните, люди приходят в социальные сети отдыхать, они не ищут конкретную информацию, они не ждут, что вы им предложите нечто конкретное, поэтому если вы не способны сделать пост цепляющим с первых строк, велик риск его игнорирования. Даже если вступление для текста будет наглым и вызывающим – это лучше, чем скучные шаблонные фразы.



Возврат к списку

Нужна
консультация?
Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами