Каждый предприниматель, желающий занять лидирующие позиции в топе поисковых систем, и с целью увеличить трафик, на пути к созданию интернет-бизнеса интересуется вопросом покупки ссылок для продвижения. Кто-то считает, что покупка интернет-ссылок необходима, кто-то использует другие методы для продвижения. Все ли так безоблачно, как может показаться на первый взгляд? Давайте разбираться.
Не секрет, что мировая сеть Интернет состоит не только из достоверной информации. С целью повысить рейтинг, выйти в топ и привлечь массовую аудиторию на что только не идут предприниматели. Один из методов – конечно же, хайп. Многие задаются вопросом, хайп это что, с точки зрения раскрутки сайта. Ранее мы уже об этом писали и возвращаясь к теме покупки ссылок для продвижения сайта, хочется добавить, что и хайп, и ссылки – отличный инструмент для повышения позиций ресурса в рейтинге ранжирования поисковиков.
Наступает период, когда владелец того или иного сайта задумывается нужно ли покупать внешние ссылки, особенно, когда поступает много предложений по этому поводу. Если предприниматель все-таки решил приобрести ссылки, в первую очередь возникает вопрос, как выбирать доноров при покупке ссылок.
Существует ряд факторов, по которому происходит выбор сайта-донора:
- Пересечение контента, похожие смысловые идеи публикаций.
- Возраст сайта
- Частота обновления сайта
- Отсутствие рабочей области на бирже временных ссылок
- Перебор рекламных ссылок и статей
- Качество индексации
- Хорошие показатели проходимости
Некоторые предприниматели, интересуясь вопросом, как раскручивать сайты через покупку ссылок, нередко обнаруживают много подводных камней и тогда возникает главный вопрос: для чего покупать ссылки и к чему это может привести?