Google AdWords

AdWords — сервис контекстной рекламы компании Google, предоставляющий структурированный интерфейс и большое количество инструментов для создания эффективных рекламных объявлений. 

Отечественным рекламодателям стоит обратить внимание на AdWords из-за следующих особенностей:
  • Простое управление кампаниями. Благодаря удобному и интуитивно понятному интерфейсу вам не понадобятся специальные знания, чтобы работать с системой контекстной рекламы Google.
  • Возможность очень быстро привлечь на сайт первых целевых посетителей. Настройка первой рекламной кампании обычно занимает не больше часа.
  • Очень гибкие настройки бюджетирования. Рекламодатели имеют возможность устанавливать суточный бюджет и корректировать его в зависимости от результатов кампании.
  • Влияние качества объявлений на позиции и стоимость клика. Благодаря высокой кликабельности ваши рекламные сообщения могут отображаться на более выгодных позициях, чем объявления конкурентов с более высокой ценой за клик.
  • Возможность выбора площадок, на которых демонстрируются объявления. Вы можете выбирать подходящие сайты, входящие в контекстно-медийную сеть Google.




Возврат к списку


Нужна
консультация?
Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами