Применение ситуативного маркетинга подобно взрыву, его практически невозможно угадать, но когда придёт информационный повод, вызвавший сильный ажиотаж, нужно немедленно его использовать. Главное придумать, как преподнести инфоповод, ведь неважно соответствует он вашей теме или нет, даже заказное создание сайта можно при желании связать с популярным в интернете мемом «Следуй за мной». Нужно лишь найти или создать тематическую картинку, где роль фона выполнит множество открытых интернет ресурсов и будет в доступной форме показана выгодность наличия собственного сайта.
Итак, давайте подробно рассмотрим, как происходит работа ситуативного маркетинга. Сначала был повод, и повод этот был неожиданным… Да, именно так происходит, появление инфоповода для дальнейшего использования, его очень сложно предугадать, его никто не будет ждать и заинтересованность им вызовет недоумение, но это и не важно. Будь то выход нового фильма, песня, новый мем, событие произошедшее в мире или случайно сказанная фраза известной личностью – попав в массы на несколько недель месяцев или около года, они станут обсуждаемы. Задача маркетолога «поймать волну» и использовать всеобщий хайп ради продвижения бренда.