Ситуативный маркетинг

В этой статье мы хотим рассказать о ситуативном маркетинге приносящим прибыль благодаря сильному ажиотажу, которому подверглись люди из-за определённой темы или события. Здесь мы подробно изложим, как он работает, в чем заключается его основная цель и как его использовать, после чего для наглядности приведём несколько примеров.
У маркетинга никаких ограничений и правил, если у вас есть возможность получить клиентов, вы должны её использовать. Ровно так же не имеет значения, что вы пытаетесь рекламировать и какие цели перед собой ставите. Это может быть желание продать товар или получить подписчика в свой блог, важно только одно – ваша реклама либо работает, либо нет. Но скучные рекламные компании, нацеленные на восхваление товаров, в современном мире пересытили людей и вызывают только раздражение. Сейчас клиента нужно заинтересовать.

Применение ситуативного маркетинга подобно взрыву, его практически невозможно угадать, но когда придёт информационный повод, вызвавший сильный ажиотаж, нужно немедленно его использовать. Главное придумать, как преподнести инфоповод, ведь неважно соответствует он вашей теме или нет, даже заказное создание сайта можно при желании связать с популярным в интернете мемом «Следуй за мной». Нужно лишь найти или создать тематическую картинку, где роль фона выполнит множество открытых интернет ресурсов и будет в доступной форме показана выгодность наличия собственного сайта.

Как работает ситуативный маркетинг

Итак, давайте подробно рассмотрим, как происходит работа ситуативного маркетинга. Сначала был повод, и повод этот был неожиданным… Да, именно так происходит, появление инфоповода для дальнейшего использования, его очень сложно предугадать, его никто не будет ждать и заинтересованность им вызовет недоумение, но это и не важно. Будь то выход нового фильма, песня, новый мем, событие произошедшее в мире или случайно сказанная фраза известной личностью – попав в массы на несколько недель месяцев или около года, они станут обсуждаемы. Задача маркетолога «поймать волну» и использовать всеобщий хайп ради продвижения бренда.



Возврат к списку

Нужна
консультация?
Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами