Условия техподдержки решений

Техподдержка решения осуществляется через форму http://support.samovar-web.ru/
(необходима небольшая регистрация и мы обязательно поможем) 
По каждому новому вопросу необходимо создавать новый тикет,это позволит нам равномерно распределять нагрузку на исполнителей и быстрее решить Ваш вопрос,заранее спасибо!

Что входит в бесплатную техподдержку: вопросы настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения (техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, ICQ, Telegram,почте и другим мессенджерам) 

Не входит в бесплатную техподдержку: вопросы базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix,обучение программированию,редактированию и наполнению сайта. Так же устранение ошибок возникших после вмешательства в изначальный код сайта. 

Видео уроки по наполнению и редактированию сайта 

Документация 1С-Битрикс для пользователя - базовые знания по настройке и работе с платформой 

Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix - техническая документация 



При каждом обращении в техподдержку, обязательно указывайте: 

1.     Адрес сайта 
2.     Данные для доступа к сайту 1С-Битрикс с правами администратора. 
3.     Данные для доступа к сайту по FTP. 
4.     Купон решения 
5.     Четкое описание проблемы, описание действий как вызвать проблему, по возможности скриншоты (удобная,бесплатная программа для скриншотов http://joxi.ru/download/ ). 

Выполнение данных условий значительно ускорит обработку Вашей заявки и сократит время её исполнения! Заранее спасибо! 

Поддержка осуществляется по будням с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, максимально составляет 1-2 рабочих дня.                  
Оставить заявку