+7 (918) 080-77-91
Баннерная реклама
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Баннеры представляют собой графические или анимированные изображения, нажимая на которые пользователь переходит на сайт рекламодателя.

Баннеры особенно актуальны в деле имиджевой рекламы, поскольку даже если человек не кликает на картинку, у него в памяти откладывается логотип, название фирмы или конкретного бренда.

Узнаваемость бренда или символики компании – одна из главных целей маркетинга.

Баннерная реклама (иногда её называют «медийная») начинает действовать, когда число показов достигает определенного значения, то есть такая реклама хорошо работает на посещаемых web-ресурсах.

                                                                      Картинки по запросу баннер в интернете

 Эффективность определяется временем присутствия сообщения в информационном поле. Баннеры могут выглядеть как статичная картинка или как короткий анимационный ролик в зависимости от формата графического файла (jpeg — статичная картинка, gif и flash — анимированные баннеры).

В последнее время популярными стали интерактивные баннеры: пользователям предлагается выполнить конкретное действие – решить логическую или арифметическую задачку, поразить «злодея». Такие изображения создаются в формате flash-анимации, они эффективны особенно при рекламе игр и других развлекательных предложений.

Основными преимуществами баннерной рекламы являются:
    --- быстрое начало работы и моментальная отдача (баннерная реклама начинает работать сразу после запуска);
    --- управляемость (баннерная реклама будет действовать столько, сколько вам нужно - ни дня больше, ни дня меньше);
    --- целенаправленность (баннерная реклама позволяет использовать разные виды таргетинга: временной ( по времени суток, месяца или года), географический (по указанному региону) и т.д).
                                         

Не меньшую важность в баннерной рекламной кампании имеют рекламные площадки, на которых будет размещен баннер. Важно подобрать тематически близкие рекламные площадки с активной аудиторией. Затем предстоит определиться с форматом баннера, таргетингом и количеством показов.

Для этих целей в Интернете существуют различные специальные сервисы по обмену баннерами. Как правило баннерообменная сеть представляет собой технологический сервис, размещаемый на сайте посредника и предоставляющий рекламодателелям возможность выбирать сайты для показа рекламы, а вебмастерам скачивать и устанавливать на своем сайте специальный код (скрипт), который в дальнейшем и будет контролировать показ баннеров.


Оставить заявку