ОРГАНИЗОВЫВАЕМ ДОСТАВКУ ТОВАРА ИЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА


Я работал по всем вариантам, на первых порах при ограниченном капитале, можно возить самому. Плюсы этого варианта – вы можете лично пообщаться с клиентом, узнать его потребности, что ему нравится, а что нет. Это весьма полезно на начальных этапах, для изучения спроса и формирования ассортимента. Многие считают, что возить самому – это не «барское дело», тут выбор каждого. На начальном этапе, из-за 10-15 заказов в неделю, держать курьера накладно и нанятый курьер за небольшие деньги, может испортить Вам репутацию раз и навсегда. Вообще логистика – это отдельный сложный вопрос, которым нужно заниматься на последующих этапах развития бизнеса. Если конечно, на день у Вас приходится более 6-7 заказов, курьер тут просто необходим. В среднем на автомобиле на доставку одного заказа уходит 1 час (пока адрес найдёт, дорога, пока клиент спуститься или курьер поднимится, осмотр товара, расчёт и вопросы). Максимум за день можно развести 10 заказов, если товар крупногабаритный или требующий настройки и подключения, то заказов развезётся ещё меньше. Поискать курьеров можно на популярных сайтах работы, мне нравится Superjob.ru, там резюме в бесплатном и открытом доступе.

 Будет у Вас курьер с личным автомобилем или на вашем или на общественном транспорте, решать Вам. Тут все плюсы и минусы очевидны. Главное чтобы товар доставлялся клиенту вовремя, идеально с погрешностью 20-40 минут. Задержка доставки больше чем на час, начинает раздражать покупателя и он может вас просто не дождаться. Изначально делите время доставки на интервалы, некоторые клиенты соглашаются получать и в определённый 3-4 часовой интервал, вечером или в течении дня на работу и не очень требовательны к срокам. Таких клиентам ставьте на определённый интервал, потом появится клиент с чётким временем и Вы сможете сдвинуть интервального клиента на другое конкретное время. Незабываем разбивать и синхронизировать по районам, чтобы 2 раза в день не ездить в один и тот же район. Стоимость доставки можно сделать полностью бесплатной или бесплатной от определённой суммы (заложить в наценку товара) и платной (как правило, это 100-300 руб.), если у Вас есть точка самовывоза, это конечно добавит Вам очков.

 Что касаемо, найма специализированной организации, это как правило дороже и нет возможности подстроить под себя, хотя при больших объёмах заказов, тут очевидный плюс – это уже отлаженная схема, а при собственной доставке, вам придётся уделять этому значительная время. Так же сторонняя организация просто необходима при доставки в другие регионы и страны, так как зачастую имеет разветвлённую сеть филиалов. Какую организацию выбрать, вам поможет интернет, выбор довольно большой.  Ориентируйтесь на цену, как долго компания на рынке и отзывы в сети. В своём интернет-магазине, вы можете добавить сразу несколько таких компания с калькулятором расчёта и клиент сам выберет, в зависимости от города, какая для него удобнее, быстрее и дешевле.



Возврат к списку

Оставить заявку