АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ


Желательно составить таблицу по этим критериям, куда занести всех основных конкурентом, можно в excel или просто от руки «на коленки», кому как удобно. Приведу в пример, наручные часы. Краснодарских интернет-магазинов наручных часов 2-3 по городу (на данный момент). У каких то ассортимент слабоват или не совпадает с Вашим, у других цена завышена, в общем конкурировать можно. Так же в интернете представлены московские интернет-магазины часов, таких очень много. Но у Вас есть ряд неоспоримых преимуществ: скорость доставки - вы можете доставлять сразу же в этот день или на следующий, 80% покупателей хотят посмотреть и промерять сразу несколько вариантов, возите по 10 часов одному клиенту (велики шансы, что он купит сразу несколько часов), у Вас появляются постоянные клиенты, которым Вы будите ближе и роднее, чем московский интернет-магазин с меняющимися операторами call-центра. Общайтесь с постоянными клиентами лично, балуйте их скидками, возите им под заказ. Купив у Вас однажды и получив хорошее обслуживание, клиент вернётся снова и приведёт знакомого. Плюсов Вам добавит небольшая физическая точка самовывоза с небольшим ассортиментом на прилавке. Ну и конечно сравните цены на товар у Ваших конкурентов, тут всем понятно, что цена играет важную роль.  



Возврат к списку

Оставить заявку